Наука и инновации                                                                                             

Гранты и конкурсы

Победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2014

 

12.11.2012 11:48

Направления магистров и магистерские программы

 

Маркетинг

 

Математика

 

Учебный план
 

Информация о программе

 

Магистерская программа «Маркетинг» направления 080200.68 «Менеджмент» реализуется на экономическом факультете ФГБОУ ВПО «Калмыцкий государственный университет» кафедрой экономики и управления на предприятии.

Основная задача подготовки по магистерской программе «Маркетинг» - выработка у студентов профессиональных знаний и навыков ведения управленческой, научно-исследовательской, педагогической и аналитической деятельности в области маркетинга. Углубленное изучение современной концепции маркетинга сочетается с практическими занятиями, где студенты могут применить теоретические знания, выполняя кейсы и реальные задания, предлагаемые российскими и зарубежными компаниями.

Подготовка магистров по программе «Маркетинг» ориентируется как на получение студентами фундаментальных экономических знаний и навыков, так и на развитие у них особенных, специфических знаний, умений и навыков, ради которых они выбрали данную программу. Поэтому в учебном плане выделяются 3 блока дисциплин: 1 блок - фундаментальные общеэкономические дисциплины; 2 блок - фундаментальные дисциплины про¬граммы; 3 блок - специализированные дисциплины направления. На это также ориентированы и такие формы учебной нагрузки студентов, как: научные семинары, научно-педагогическая и преддипломная практики, подготовка и защита магистерской диссертации.

ООП «Маркетинг» предусматривает производственную практику (6 недель, 9 зачетных единиц), педагогическую практику (4 недели, 6 зачетных единиц), научно-исследовательскую практику (8 недель, 12 зачетных единиц), научно-производственную (4 недели, 6 зачетных единиц), а также итоговую государственную аттестацию в форме экзамена и защиты магистерской диссертации.

Общая трудоемкость ООП «Маркетинг» составляет 120 зачетных единиц, в том числе 686 часов аудиторных занятий (лекции - 204 часа, практические занятия - 432 часа, лабораторные занятия -50 часов) и 1780 часов самостоятельной работы.



Сведения о руководителе

 

Пашнанов Эрдне Лиджиевич - доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и управления на предприятии КалмГУ (внешний совместитель). Основное место работы - Управление Федерального казначейства по Республике Калмыкия.

С 2012 года является руководителем магистерской программы «Маркетинг» по направлению «Менеджмент».

На протяжении ряда лет Пашнанов Эрдне Лиджиевич успешно занимается научно-педагогической деятельностью. Основные результаты проводимых им научных исследований отражены в более 60 публикациях. В том числе: «Формирование туристских кластеров как инструмент развития инфраструктуры туризма региона», «Влияние финансового кризиса 2007-2008 на российский рынок ценных бумаг», «Создание условий для развития сферы предпринимательства в системе АПК Республики Калмыкия», «Региональные особенности и государственная поддержка малого и среднего агропромышленного предпринимательства», «Пути совершенствования малого бизнеса на рынке предприятий», «Принципы построения маркетинговой информационной системы предприятия», «Экономика предприятия. Учебное пособие», «Развитие маркетинговой информационной инфраструктуры в регионе. Методические рекомендации для студентов экономического факультета по специальности «Экономика и управление на предприятии», «Управление маркетингом на предприятии. Методические рекомендации для студентов экономического факультета по специальности «Экономика и управление на предприятии», «Организация маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса. Методические рекомендации для студентов экономического факультета по специальности «Экономика и управление на предприятии».

Теоретическая значимость его работ состоит в дополнении исследований проблем региональной экономики. Важной сферой применения результатов исследований является разработка средне - и долгосрочных инвестиционно - проектных решений, обеспечивающих прогрессивные тенденции в реструктуризации экономики региона.

Эрдне Лиджиевич было присвоено звание  «Заслуженный работник народного хозяйства Республики Калмыкия» (1997), «Заслуженный экономист Российской Федерации» (2007), награжден Орденом Дружбы (2002), юбилейной медалью «200 лет Министерству финансов Российской Федерации» (2002), юбилейной медалью «200 лет МВД России» (2002), медалью «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения» (2003), нагрудным знаком Минфина России «Отличник финансовой работы» (2005), «Навеки вместе» в память 400-летия добровольного вхождения калмыцкого народа в состав Российского государства (2009), поощрен Благодарностями Федерального казначейства (2010), Министерства Финансов  Российской Федерации (2002), Главы Республики Калмыкия (2009, 2010), Почетными грамотами Федерального казначейства (2006), Республики Калмыкия (2002), Правительства Республики Калмыкия (2007), Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия (2007).



Тематика магистерских диссертаций

 

  1. Теоретические основы и современные направления развития рыночной политики компаний на основе концепции маркетинга.
  2. Методологические основы, содержание, формы и методы стратегического и операционного маркетинга
  3. Управление маркетинговой деятельностью, направления и формы организации маркетинга и их адаптация к изменяющимся рыночным условиям в экономике России и на глобальных рынках.
  4. Состояние и тенденции развития внешней и внутренней среды маркетинговой деятельности, сегментация рынков и определение рыночных ниш.
  5. Внутриорганизационный маркетинг, его цели, методы и влияние на конечные результаты деятельности организации.
  6. Формирование и развитие интегрированных систем маркетинговой информации, управление отношениями с потребителями, в том числе на основе программ лояльности.
  7. Методы и технологии проведения маркетинговых исследований.
  8. Оценка деятельности конкурентов, ее использование в маркетинговой политике компании; бенчмаркинг.
  9. Повышение конкурентоспособности товаров (услуг) и компаний, факторы конкурентоспособности в различных рыночных условиях.
  10. Стратегии, формы и методы ценовой и неценовой конкуренции на современных рынках товаров и услуг.
  11. Ценообразование в маркетинге, разработка ценовой политики компании: ценовые стратегии и методы их реализации в различных рыночных условиях.
  12. Факторы и мотивы потребительского поведения: методы исследования, оценка и использование в маркетинге.
  13. Товарная и ассортиментная политика в маркетинге компании, маркетинговые аспекты управления проектами.
  14. Маркетинговые аспекты управления жизненными циклами продуктов и услуг.
  15. Проблемы коммерциализации инноваций, маркетинг инноваций, формы и методы их рыночного позиционирования и использования.
  16. Стратегии и методы построения маркетинговых каналов распределения товаров.
  17. Формирование эффективной системы распределения товаров в компании, управление продажами в современных условиях конкурентной рыночной среды.
  18. Развитие дистрибьюторских и дилерских сетей реализации продукции, оптовые и розничные сети, сетевой маркетинг.
  19. Методы организации прямого маркетинга и условия их применения.
  20. Развитие виртуальных рынков, маркетинговые технологии в организации электронной торговли и продвижении товаров и услуг в сети Интернет.
  21. Социально-этический маркетинг в повышении социальной ответственности бизнеса.
  22. Разработка и эффективное использование комплекса маркетинговых коммуникаций в компании.
  23. Развитие современных форм и методов рекламной деятельности, организация и оценка эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
  24. Управление продвижением товаров и услуг, в том числе управление выставочной деятельностью.
  25. Современные методы формирования имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии.
  26. Разработка системы позиционирования и рыночного продвижения товарных марок, создание бренда и управление брендом.
  27. Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития, повышения инвестиционной активности и формирования благоприятного имиджа территории.
  28. Формирование и развитие рынка маркетинговых услуг организациям и учреждениям.
  29. Маркетинг некоммерческих организаций.

 

 

 

Физика

 

 

Биология

 

История

 

 

Филология

 

 

Педагогическое образование

 

 

Экономика

 

Менеджмент

 

Государственное и муниципальное управление

 

 

Агрономия

 

 

Агроинженерия

 

 

Зоотехния

 

 
© 2017, Калмыцкий государственный университет
Разработка сайта: « Студия Ра », Дизайн сайта: « Рудиз » Сектор поддержки сайта КалмГУ тел.: 8(84722)4-51-05
Яндекс.Метрика