12.11.2012 11:48

Направления магистров и магистерские программы

 

Маркетинг

 

Математика

 

Учебный план
 

Информация о программе

 

Магистерская программа «Маркетинг» направления 080200.68 «Менеджмент» реализуется на экономическом факультете ФГБОУ ВПО «Калмыцкий государственный университет» кафедрой экономики и управления на предприятии.

Основная задача подготовки по магистерской программе «Маркетинг» - выработка у студентов профессиональных знаний и навыков ведения управленческой, научно-исследовательской, педагогической и аналитической деятельности в области маркетинга. Углубленное изучение современной концепции маркетинга сочетается с практическими занятиями, где студенты могут применить теоретические знания, выполняя кейсы и реальные задания, предлагаемые российскими и зарубежными компаниями.

Подготовка магистров по программе «Маркетинг» ориентируется как на получение студентами фундаментальных экономических знаний и навыков, так и на развитие у них особенных, специфических знаний, умений и навыков, ради которых они выбрали данную программу. Поэтому в учебном плане выделяются 3 блока дисциплин: 1 блок - фундаментальные общеэкономические дисциплины; 2 блок - фундаментальные дисциплины про¬граммы; 3 блок - специализированные дисциплины направления. На это также ориентированы и такие формы учебной нагрузки студентов, как: научные семинары, научно-педагогическая и преддипломная практики, подготовка и защита магистерской диссертации.

ООП «Маркетинг» предусматривает производственную практику (6 недель, 9 зачетных единиц), педагогическую практику (4 недели, 6 зачетных единиц), научно-исследовательскую практику (8 недель, 12 зачетных единиц), научно-производственную (4 недели, 6 зачетных единиц), а также итоговую государственную аттестацию в форме экзамена и защиты магистерской диссертации.

Общая трудоемкость ООП «Маркетинг» составляет 120 зачетных единиц, в том числе 686 часов аудиторных занятий (лекции - 204 часа, практические занятия - 432 часа, лабораторные занятия -50 часов) и 1780 часов самостоятельной работы.



Сведения о руководителе

 

Пашнанов Эрдне Лиджиевич - доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и управления на предприятии КалмГУ (внешний совместитель). Основное место работы - Управление Федерального казначейства по Республике Калмыкия.

С 2012 года является руководителем магистерской программы «Маркетинг» по направлению «Менеджмент».

На протяжении ряда лет Пашнанов Эрдне Лиджиевич успешно занимается научно-педагогической деятельностью. Основные результаты проводимых им научных исследований отражены в более 60 публикациях. В том числе: «Формирование туристских кластеров как инструмент развития инфраструктуры туризма