Наука и инновации

Гранты и конкурсы

Стажеры и слушатели ФДПОИГ на экскурсии в Астрахани
03.02.2020 13:53

Согласно плану Центра русского языка и культуры КалмГУ, а также в качестве лингвострановедческой практики в последний день января стажеры и слушатели ФДПОИГ в сопровождении преподавателей кафедры РКИОД (доц. Голубева Е.В., ст.преп. Бальчинова З.С., асс. Ходжигирова Д.В. и асс. Бадмаева З.В.) посетили г. Астрахань.

В первую очередь они отправились в Астраханский Кремль - лицо Астрахани, гордость города и просто очень красивое сооружение. Это настоящий памятник архитектуры Древней Руси. Стажеры и слушатели не только любовались величественными колокольнями и башнями Кремля, но и посетили музейно-выставочный комплекс Астраханского музея-заповедника - здание Цейхгауза, которое было построено в 1844 г. в классическом стиле и предназначалось для складирования оружия, амуниции, обмундирования, и продовольствия подразделений астраханского гарнизона. 16 января там открылась фотовыставка Астраханского биосферного заповедника «Сохраняя будущее: о природе с любовью...», на которой ребята смогли увидеть более 80 работ: завораживающих своей красотой волжские пейзажи, портреты исюжетные снимки обитателей дельты Волги - насекомых, птиц и зверей.

Далее ребята гуляли по набережной р. Волги. Завершением дня стало посещение Астраханского театра оперы и балета, в программе которого был знаменитый балет П.И. Чайковского «Лебединое озеро». Студенты поспешили поделиться своими впечатлениями от экскурсии:

Ли Чанчжао (студент Муданьцзянского педагогического института):

- Мы с преподавателями поехали в Астрахань, в первую очередь, в Кремль, а потом на набережную реки Волги. Утром было холодно, но затем стало теплее. В конце дня мы пошли посмотреть «Лебединое озеро» - всемирно известный классический балет. Больше всего меня поразил «ненавистный» черный лебедь в третьем акте. Хотя принц Одэйл является отрицательным персонажем в пьесе, я восхищаюсь его сложными движениями. Это было мое первое знакомство с балетом. Я завидую искусным движениям и элегантным манерам танцоров.

Гао Нажигала (студент Университета Внутренней Монголии):

- Я бы хотела посетить все города, где упоминается Золотая Орда. Астрахань входит в число таких городов, и наконец, я сама сюда приехала. Самое незабываемое – это Кремль, очень красивый и величественный. Днем мы гуляли по набережной р. Волги, а вечером пошли на балет. Это был первый раз, когда я была на балете в русском театре.

Ван Синьхуэй (студент Муданьцзянского педагогического института):

-Недавно мы с друзьями ездили в Астрахань. Мы пошли в Кремль, а потом к Волге. Пейзаж там был особенно красив. В конце поездки мы посетили театр, где посмотрели балет «Лебединое озеро», который меня впечатлил. Вначале я посмотрела в интернете информацию о балете «Лебединое озеро», поскольку я впервые его смотрела. Балет - это транслитерация французского языка, которая возникла в Италии и сформировалась во Франции. Балет известен на Западе как жемчужина в короне танцевального искусства. Балетный дуэт, сольный танец и групповой танец имеют фиксированную формальную структуру. Балет «Лебединое озеро» написан композитором П.И. Чайковским и рассказывает замечательную историю любви. Выступления актеров были очень захватывающими, а прекрасные танцевальные движения в сочетании с красивой музыкой заставили людей погрузиться в атмосферу романтики. Впервые я почувствовала, что можно рассказывать историю с помощью танца и музыки. Я хотела бы еще раз сходить на балет.

Кулибали Принс Соломон (слушатель ФДПОИГ, Кот-д’Ивуар):

- Город Астрахань очень чистый. Астраханский Кремль гигантский и полон истории, особенно театр. Это шедевр. Я был очень рад быть на этой экскурсии.

Ли Бонань (студент Хайнаньского тропического педагогического института):

- Астрахань - красивый город. Первое, что мы посетили, был Кремль. Я думал, что Кремль только в Москве. До поездки в Астрахань я не знал, что крепости с высокими стенами и с постами охраны назывались Кремлем. В Кремле есть церкви и музеи, в которых представлены фотографии различных животных, и нам всем они понравились. Вторым местом, которое мы посетили, была река Волга. Река Волга чистая и широкая. В завершении дня мы пошли в театр, чтобы посмотреть балет «Лебединое озеро». Я впервые смотрел балет. Это очень красиво. Актеры выступили очень хорошо. «Лебединое озеро», созданное П.И. Чайковским, доказывает, что сила искусства очень велика. Это очень приятное путешествие, и мне оно очень понравилось.

Факультет довузовской подготовки и обучения иностранных граждан,

замдекана по ВР Болдырева О.Н.