Наука и инновации                                                                                             

Гранты и конкурсы

 

 

Конкурс "Научное наставничество"
06.09.2019 11:48

Объявлен Конкурс РФФИ на лучшие проекты фундаментальных научных исследований, выполняемые молодыми учеными под руководством ведущего ученого – наставника, проводимый совместно РФФИ и Образовательным Фондом «Талант и успех»

 

Код конкурса: «Научное наставничество»

https://www.rfbr.ru/rffi/ru/contest/n_812/o_2095160

 

Конкурсная комиссия: бюро совета РФФИ.

Форма проведения конкурса: путем подачи заявок в электронном виде в КИАС РФФИ.

Грантополучатель: коллектив физических лиц

Срок реализации проекта: 2 года.

Размер гранта: 3-5 млн. рублей в год.

 

Дата и время начала подачи заявок: 11.09.2019 15:00 (МСК)

Дата и время окончания подачи заявок: 03.10.2019 23:59 (МСК)

 

В конкурсе могут участвовать коллективы численностью не менее 4 человек и не более 8 человек, состоящие из граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, являющихся налоговыми резидентами РФ, прошедших идентификацию (оформивших Согласие на признание электронных документов, подписанных в КИАС РФФИ простой электронной подписью, равнозначными документам, составленным на бумажных носителях) по правилам РФФИ.

 

Коллектив должен состоять из:

- руководителя коллектива - наставника, соответствующего требованиям, установленным в разделе 3 Условий конкурса;

- аспирантов и молодых ученых, имеющих степень кандидата наук, возраст которых не должен превышать 35 лет на 31 декабря 2019 года, (далее - молодые ученые);

- лиц, обучающихся по программам бакалавриата и (или) специалитета, успешно прошедших промежуточную аттестацию по итогам 2 лет обучения, или по программам магистратуры (далее - студенты).

 

Физические лица могут входить в состав только одного коллектива для участия в конкурсе.

Физическое лицо может являться руководителем только одного научного коллектива, участвующего в конкурсе.

Руководитель коллектива должен иметь ученую степень кандидата или доктора наук.

Возраст руководителя коллектива не должен превышать 60 лет на 31 декабря 2019 года.

Руководитель коллектива не должен находиться в административной подчиненности у членов коллектива.

До подведения итогов конкурса проект не должен быть подан на другой конкурс РФФИ.

 

РФФИ уведомляет участников конкурса о решении конкурсной комиссии в электронном виде в КИАС РФФИ и публикует список победителей конкурса на сайте РФФИ до 13 ноября 2019 года.

 

На конкурсный отбор могут быть представлены проекты фундаментальных научных исследований по следующим тематикам:

ГЕНЕТИКА

Нейрогенетика: молекулярно-генетические основы функционирования мозга;

Медицинская генетика: геномные исследования механизмов старения и нейродегенеративных заболеваний;

Генофонд: генетические исследования биоразнообразия в области экологии, агробиологии и биотехнологии.

 

ИММУНОБИОЛОГИЯ И БИОМЕДИЦИНА

Генетические и эпигенетические механизмы регуляции иммунитета;

Иммунобиология опухолей;

Геномное редактирование для решения задач современной биомедицины;

 

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ БИОЛОГИЯ

Разработка алгоритмов и программ для обработки больших геномных и медико-генетических данных;

Разработка моделей для анализа взаимодействий молекулярных мишеней и терапевтических агентов;

Моделирование работы мозга, связанное с физиологическими и психологическими характеристиками.

 

ПСИХОМЕТРИКА. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследование вклада личностных, когнитивных, эмоциональных, социально-демографических и биологических факторов в успешность в разных профессиональных и академических областях (в том числе с использованием генетически информативных и лонгитюдных методов);

Разработка и апробация методов оценки индивидуальных различий в способностях и личностных характеристиках (в том числе с использованием геймифицированных тестов и тестов, разработанных на основе Item Response Theory).

 

ПСИХОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Психодиагностика индивидуально-психологических особенностей сотрудников на рабочем месте (в том числе, работающих в экстремальных условиях): диагностика эмоциональных проблем, подбор персонала, профориентация;

Оценка эффективности изменений в профессиональной среде, организации рабочих процессов и т.д.

 

ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Оценка эффективности образовательных программ разного уровня (дошкольного, школьного и т.д.);

Психодиагностика и коррекция когнитивных нарушений у детей школьного возраста (дискалькулия, дисграфия, дислексия, СДВГ, расстройства аутистического спектра, и т.д.);

Комплексная оценка траектории развития ребенка в дошкольном возрасте;

Эмпирические исследования влияния современных технологий на образование (VR, мобильные телефоны, интернет, дистанционные курсы и т.д.)

Исследования процессов научения у школьников с использованием экспериментальных методов (в том числе нейровизуалиции и методов регистрации движений глаз);

 

КОГНИТИВНАЯ НЕЙРОНАУКА

Исследование механизмов эмоциональной регуляции с помощью методов нейровизуализации;

Исследование мозговой активности людей при выполнении заданий, релевантных образованию (математических, лексических, геометрических и других задач);

Исследование мозговой активности экспертов в разных профессиональных областях (музыка, наука, спорт);

Нейроэкономика и нейронаука потребителя (в частности, исследования механизмов принятия решений);

Разработка и применение математических методов для анализа электроэнцефалографических методов (сетевой анализ, байесовские методы и т.д.).

Разработка фундаментальных основ нейромаркетинга (исследования целевой аудитории, когнитивные и эмоциональные процессы в восприятии рекламы).

 

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Математические методы в теории искусственного интеллекта и принятия решений;

Системы текстового поиска, обработки и анализа естественного языка;

Методы и системы интеллектуального анализа данных, распознавания образов, изображений и сигналов;

Нейроинформатика;

Интеллектуальные технологии для робототехнических и мехатронных систем.

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ

Моделирование макросистем, процессов и физических сред;

Принципы построения электронных социальных систем, сетей и оказания услуг;

Вычислительные эксперименты на моделях социальных процессов;

Специализированные программные модели и системы (для электроэнергетики, нефтегазовой, химической, атомной промышленностей, космоса, здравоохранения и биологии, анализа социальных и экономических процессов).

 

СИСТЕМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

Обработка сверхбольших массивов данных и их визуализация;

Мультимедийные информационные системы;

Системы визуализации и виртуального окружения;

Геоинформационные системы.

 

Научный отдел, тел. 3-71-42,

e-mail – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 

 
Яндекс.Метрика